Даже после того, как дети научились определять время по часам, они испытывают затруднения во временно-пространственной ориентировке. Стандартные упражнения для закрепления работы с часами заключаются только в определении времени, например, ребенку показывают часы и спрашивают: сколько времени? Для перевода умения в навык и их первичной автоматизации необходимо выполнять еще и обратные упражнения. Суть подобных упражнений заключается в самостоятельной работе ученика со стрелками. Можно дать ребенку такую инструкцию: «У нас сломался будильник. Его надо срочно починить. Если будильник не зазвонит в указанное время, опоздаем на работу. Давайте, починим будильники - сами нарисуем стрелки часов, чтобы они показывали точное время». Комплект «Сломанный будильник» состоит из 12 рабочих листов, в каждом рабочем листе надо починить 9 будильников. Рабочие листы представлены по мере усложнения заданий, отрабатывается время с 24-часовым циклом. Выполняя задания комплекта «Сломанный будильник», дети научатся практическим навыкам определения времени, совершенствуют временно-пространственную ориентацию, развивают логические мышление. Пособие рассчитано на 6-9 лет
ВИДЕООБЗОР ПОСОБИЯ